Добавление новой темы
×
Напишите заголовок темы
Нужен краткий и понятный текст,
который отобразит общий смысл новой темы обсуждения.
Подробнее изложить суть новой темы вы сможете далее..
Есть похожие посты Проверьте: Возможно ваша тема уже обсуждается на сайте:
Напишите подробнее суть новой темы обсуждения



Купить Ультра-Эффект для похудения Купить Тонгкат Али Платинум для потенции



Как избавиться от клопов?

Дамы и господа, беда пришла оттуда, откуда не ждали… Соседи — просто молодцы, по другому и не скажешь. В прошлом году они дожились до того, что у них расплодились тараканы — им пришлось обои переклеивать… А в этом — почему бы и нет, правда же — купили диван с рук… Ну и, как следствие — клопы!!!!!!!!

Живу с ними стена в стену уже третий год, и меня уже достало, конечно, это все… Но их диван — тот самый — стоит прям около нашей с ними совместной стены. Я не беспокоилась, пока вчера утром не проснулась с чувством, что у меня сильно-сильно чешется нога!!!! И прям дичайший зуд… Я вроде все проверила, но клоп ведь и один может быть…

Что делать?! Переезжать, наверное, не получится — тут по финансам нормально… Может, чем потравить? Или есть народные средства? Я блин студентка и вообще не знаю, как с таким справляться…

Фото на тему: Как избавиться от клопов?

Автор темы: Добрый человек (Самара)

Просмотров  4199

Ответить   
Сообщите своим друзьям в социальных сетях:
 




Купить Ультра-Эффект для похудения Купить Тонгкат Али Платинум для потенции



Отзывы и комментарии

Оценка
Время
Катерина, Запорожье
2

​Добрый день я тоже как-то случайно начала обнаруживать клопов в матрасе и под.Меня это сильно напугала купила средство Инсект Контрол .Немножко пришлось попыхтеть с матрасом но не че в ход и подушки и одело все пошло даже палас.Слава Богу помогло средство.

Павел, Екатеренбург
1

Спасибо хоть кто-то изобрел норм средство,Родители говорят ,что сдохло все в течении 2-3 дней.Могу сказать что Инсект Контроле самый норм вариант!

Ольга, Прилуки
1

Я боялась заказывать какие либо средства от блох и тараканов ,прочитав об средстве Инсект Контроле, решила заказать на свой страх и риск,Спасибо ,что не подвел ,тараканов нет,а кошечка и хомяк довольны)

Саша, Витянск
0

Кто как говорит кому он помог кому нет

Васелиска, Мирное
0

Лично я спать боялась пока не купила  Инсект Контроль ,Потому что привезли из дачи домой тараканов и наверное клопов((После травки этим средством не чего больше нет в моей постели и по квартире не чего не лазиит)

Антон, Северодонецк
0

Именно в общаге трудно вывести клопов. У одних вывел, они к другим погнали)) Но хотя бы они не возвращаются там где травили.А инсект контроль , лучший в этом деле.

Анюта, Киев
0

Столкнулась с такой же бедой( Тут все весьма индивидуально. Обычно они разводятся в местах с доступом к воде и еде, так что советую не оставлять ничего «лишнего» на столах!)) Я пробовала бороться с ними с использованием >инсектицидов.

Рита, Никополь
0

​Специалисты к сожелению не всегда делают ту работу за которую им платят!Перепробовали в общежитии кучу средств.Остановились и помогло окончательно Инсект контрол.

Ярик, Запорожье
0

​Попробуйте Инсект Контроль . Не пожалеете.

Яна, Крым
0

​В общежитие никто не хочет вызывать спецов, поэтому мы собирались и покупали на блок, Инсект Контроль. Хоть как- то спасало.

вита, Ага
0

да я как-то тоже заметила то на кухне под холодильником то в комнате при уборке ,сначала не обратила внимание а потом капец тараканы травили карандашем Маевским

Марина, Иркутск
0

Тут вам дорога прямиком в магазин. И покупать всевозможные средства от них и ждать чуда. Какое-то должно помочь.

Ну или как второй вариант вызвать специальную службу, которая травит тараканов. Думаю, она и с клопами справится, только там надо будет на ночь уехать из квартиры, потому что запах сильный.

Я бы на самом деле еще мебель хорошо промыла, каким-нибудь уксусом, чем-нибудь едко пахнущим. Вдруг их резкий запах спугнет и они сами свалят от вас.

И дихлофос тоже вещь, чаще про него стали забывать, но он правда помогает.

Виталий, Одесса
0

Здравствуйте!+ https://insectcontrol.com.ua/ ЛУЧЬШЕ СРЕДСТВА ОТ ЖИВНОСТИ В ПОСТЕЛИ И НА ПАЛАСАХ НЕ НАЙТИ!

Саша, Москва
0

Мари права, зачем столько дизов налепили? По таким вопросам лучше обращаться к специалистам! Тоже была такая проблема, решили своими силами попробовать, потеряли кота, любимого, но проблему не решили. Не совершайте чужих ошибок.

Тоня, Калининград
0

​Сомневаюсь, что есть такие лекарства, которые спасут вас от клопов. Теперь это все только сжечь…

На самом деле, не паникуйте. МОжет, у вас просто нервы? А вообще, мое мнение — вам надо было съезжать, еще когда у соседей тараканы «развелись». Серьезно, это что же надо делать в комнате, что потом обои даже переклеить пришлось??? Мда…

А вообще вам нужно посоветоваться в хозмагах или ветеринарках. Даже если у вас еще нет клопов, то они могут очень быстро завестись. Протравите у себя, просто профилактика. 

Вероника, Москва
-1

​А укусы на ноге были? Обычно если клопы, то они прям дорожку из укусов оставляют. Таким совсем небольшие точечки подряд идут… Были?

В любом случая, я бы протравила, честно, не ждала б, появятся точно или нет. Сейчас такие средства, что для человека вообще не ощутимы и безвредны. А то потом, когда явно уже будет понятно, что клопы, их столько будет, что спалить реально проще будет)) Они ж быстро размножаются… Фу!

Если живете одна, можно вообще самым действенным средством моего детства — дихлофосом! Им вообще можно убить все))) Мы им и моль травили, и муравьев, и тараканов. Думаю, клопы тоже подохнут)

думаю, и среди всяких рапторов или рейдов есть какие-то штуки против клопов.

Не поможет — вызывайте службу дезынсекции. Или как там они)) Это, понятно, дорого, но квартиру менять дороже. А потом идите подавайте в суд на соседей с требованием компенсации))) Сеьезно, может, с соседями скинетесь на вызов специалистов? Все-таки один раз и навсегда протравят.

Елизавета, Воскресенск
-1

​То же сталкивались с этими тварями. Откуда они только берутся в наше время? Обнаружила их в постели. Мебель жалко было выкинуть. Начала травить разными дихлофосами. Покупала разных марок от дешевых до самых дорогих. Толку никакого. На работе посоветовали обратиться в фирму. Вот она мне реально помогла. Больше я этих кровопивцев у себя не обнаруживала.

Мари, Москва
-10

Лучше один раз заплатить специалистам, чем тратится на различные химикаты. Со всеми этими «ядами» нужно ещё и уметь работать, а то отравление не долго получить. Мне племянница от своей подруги притащила этих «милых созданий». Расплодились эти твари очень быстро. Как только мы клопов обнаружили, сразу начали искать спецов в этом деле. Нашли неплохую фирму — Дезфокс. Ребята приехали, обработали всё. После обработки живности в доме не обнаружилось. Через пару недель ребята из этой компании приехали опять, на повторную обработку. Она на долго избавляет от проблем с этими ползающими — бегающими.​

Оставьте свой отзыв или комментарий

Готово


Купить Ультра-Эффект для похудения Купить Тонгкат Али Платинум для потенции