Выборы 2018: заставляют голосовать, а я не знаю идти или нет


Не знаю, как у вас здесь обстоят дела с выборами, которые, как вы знаете, уже завтра. Но за последние несколько суток я буквально офигела от количества различной информации о том, как на выборы ЗАСТАВЛЯЮТ идти.

Сначала я увидела, как мои любимые видеоблоггеры – Лиззка, Юлик и еще некоторые сняли настоящие видеоролики, в которых открыто (как бы они это не отрицали) призывают к тому, чтобы идти голосовать.

Но время идет, и дальше – только хуже. Я учусь в университете. Началось все с того, что нас три раза обходили со списками о том, где кто будет голосовать. Дальше – больше. Нас обязали скидывать старосте фотографии с места голосования – как говорится, хорошо хоть не фото бюллетени с галочкой. Теперь придумали дальше – каждые два часа будут звонить и спрашивать, проголосовала или нет. Если не проголосовал до 6 часов вечера – ко мне домой грозится приехать декан и староста и чуть ли не за ручку (в наручниках, считай) вести на выборы.

Я иногородняя, живу в общаге – сказали, что тем, кто не голосует в городе, ЗАПРЕЩЕНО появляться в общаге, если не пошли голосовать. То есть, уезжайте домой (даже если трое суток до дома ехать), гуляйте где-то весь день – или смиритесь и голосуйте.

Молчу уже про агитации “по-доброму” – через розыгрыши, бесплатные посещения катков и спортзалов.

Просто скажите мне, как в этой стране можно говорить что-то о свободе выбора, демократии и так далее?

Фото на тему: Выборы 2018: заставляют голосовать, а я не знаю идти или нет

Автор темы: Александра (Калининград)

Просмотров  1442

Ответить   
👇 Обсуждаем в комментариях









Отзывы и комментарии

Оценка
Время
Полина, Москва
1

В инстаграмм тоже невозможно стало заходить. Сплошные агитации, причем в открытую. Все эти плакаты на улицах города уже задолбали.

Я не работаю, поэтому мне проще, по ушам не ездят. Но некоторым действительно сложно, потому что контроль жесткий!