Добавление новой темы
×
Напишите заголовок темы
Нужен краткий и понятный текст,
который отобразит общий смысл новой темы обсуждения.
Подробнее изложить суть новой темы вы сможете далее..
Есть похожие посты Проверьте: Возможно ваша тема уже обсуждается на сайте:
Напишите подробнее суть новой темы обсуждения



Купить Ультра-Эффект для похудения



Какие извращения вы пробовали в сексе?

Девочки, какие вы бываете? Я иногда, честно, хочу секс с животным попробовать. Я зоофил? А у вас есть странные фантазии? Я уверена, что я никогда не решусь, но помечтать охота. А вы? о Чем странном мечтаете вы?

Автор темы: Марика (Вологда)

для мужчин!

Просмотров  550

Ответить   
Сообщите своим друзьям в социальных сетях:
 




Купить Ультра-Эффект для похудения



Отзывы и комментарии

Оценка
Время
Саша, Ростов
0

Да все просто у меня: хочу, чтобы кончили в рот.

Но знаете в чем проблема? Партнер курящий, и меня это бесит! Сперма то невкусная! А смысл то в том, чтобы проглотить, а не плевать в тазик.

Вот так и мучаюсь, идея элементарная, сразу возбуждаюсь от мысли, парень есть, а блин, кончить некому!

Чтоб нормальная стала, надо не курить, а он не может отказаться:/​

Лера, Москва
0

Не сочтите за ненормальную, а то друзья уже неадекватно реагируют. Но, я хочу свинга. Ну, вы знаете, что такое обмен партнёрами .

Можно, конечно, сходить в свингер-клуб, или найти пару на сайте знакомств, но, мне кажется, что это как-то нестирильно.

Я бы хотела молодого человека и семейную пару друзей на это подбить. Но, пока успеха нет. Только фантазии.

Дарья, Уфа
0

Наконец-то тема, в которой можно раскрепоститься и не бояться фантазий. Кстати, мои желания, думаю, не стоит читать слабонервным невротикам и гомофобам.

Короче! Вот, вы, наверное слышали, что некоторые парни любят смотреть на лесби. Ну, типа, когда девушки целуются, ласкаются, в попку друг-другу лезут или клитор стимулируют. А мне интересно посмотреть, как это делают парни. Именно, хочу, чтобы так делали мои друзья не геи, по возможности с половым сношением.

А еще я хочу войти в анальное отверстие моему парню, взять так страпон или вибратор. Но, мужики на это не идут. Считают меня ненормальной.

Картинка по теме: Какие извращения вы пробовали в сексе?

Арина, Москва
0

Нууу, странные бывают, как казалось мне, но чтобы до такого, как у вас, дело не доходило. По мне так это психическое отклонение, ненормальность, которую не знаю как, но нужно лечить! И вообще надеюсь, что вы шутите! А то там и до мертвых животных недалеко…У вас даже не странная фантазия, а стремная блин!

Все что я хочу в моей голове. Пока не дошло до реальности. Во первых, нет постоянного партнера. А хочется МЖМ. Так и второго партнера не так просто найти. Короче, вообще никаких мужиков нет, может хоть тут отзовутся. Я напишу)

Интересен метод легкого удушения, но опять таки с незнакомым мужиком страшно, там и до нелегкого легко дойти) Поэтом также помещаю в свой сундучок)

Ну про всякие игрушки я молчу, вроде фигня, а тоже не с кем испытать.

Оставьте свой отзыв или комментарий

Готово


Купить Ультра-Эффект для похудения