Добавление новой темы
×
Напишите заголовок темы
Нужен краткий и понятный текст,
который отобразит общий смысл новой темы обсуждения.
Подробнее изложить суть новой темы вы сможете далее..
Есть похожие посты Проверьте: Возможно ваша тема уже обсуждается на сайте:
Напишите подробнее суть новой темы обсуждения



Купить Ультра-Эффект для похудения Купить Тонгкат Али Платинум для потенции



Укусил клоп или что за странный след?

Напугалась я так сегодня сильно! Вернее, меня напугали! Проснулась и вижу след на ягодице как будто от укуса. Очень похож на комариный! У меня на них аллергия, сразу расползается и чешется. Я как бы и подумала сначала на него, но блин, не в конце ноября ведь!

Я бегом звонить мужу, а он мне говорит, что это может быть клоп! Что?? Какой клоп?! Откуда они у нас вообще могут быть? Говорю ему не пугай меня, а он наоборот, что я его пугаю.

Полезла в интернет, вроде пишут, что если клоп, то должно быть несколько следов, но у меня точно только один! Позудело да успокоилось, потом я и забыла про него.

Так я то теперь спать боюсь. А вдруг правда клопы? А как я их увижу? Что с ними делать то вообще, как травить? Или может паром нужно везде пройтись? Короче, я в замешательстве куда бежать и за каким средством!

Фото на тему: Укусил клоп или что за странный след?

Автор темы: Ника (Красноярск)

Просмотров  685

Ответить   
Сообщите своим друзьям в социальных сетях:
 




Купить Ультра-Эффект для похудения Купить Тонгкат Али Платинум для потенции



Отзывы и комментарии

Оценка
Время
Маша, Москва
0

​У меня была схожая ситуация несколько лет назад, проснулась утром а у меня на руке укус. Тоже дело было по зиме, что ни о каких комарах и речи быть не может. Место укуса еще так разбухло, что я реально напугалась. Типа такого было:

Картинка по теме: Укусил клоп или что за странный след?

Много информации тогда перерыла в интернете и пришла к выводу, что это либо клопы, либо кожееды. Это и с новой мебелью можете принести, и от соседей приползти, и с какой-то вещью из чужого дома. Вариантов много. И не заметишь. Одно другого не лучше и с ними надо бороться. 

Итак, что мы сделали: сначала плотно закрыли двери и открыли настежь окно. Не знаю, как насчет клопов, но кожееды не переносят температуру ниже 10 градусов и гибнут, так им и надо. Так оставили на часа четыре. Потом хорошо -хорошо пропарили утюгом всю кровать, матрас особенно. Все постельное на двойную стирку.

Когда застелили новое постельное, я под простынь посыпала полынь (такая травка, продается в аптеке), клопы и прочая тварь ее боятся. И знаете, помогло. Больше никто не кусал. Но если и после этого будут укусы, не медлите, вызывайте специалистов, чтобы все продезинфецировали.

Тамара, Новосибирск
0

​Ох, как вам сочувствую. Знаете клопы бывают постельные, их невооруженным глазом не разглядеть, чтобы от них избавиться достаточно хорошенько стирануть белье постельное на 2 раза в машинке, а потом обязательно пропарить утюгом белье. А вот если клопы домашние, которые бегают из квартиры в квартиру через щели и розетки..дело плохо..Как узнать, что это именно они? Обычно если вас кусает клоп, то это происходит ночью естественно, у вас беспокойный сон или вы начинаете просыпаться от зуда, а на утро можете наблюдать розовые, небольшие пятнышки на руках. Дело очень неприятное, еще и потому что клопы тоже переносят всякую заразу, а если представить, что это жуткое насекомое сначала покусало вашего соседа, а потом вас..уф..прям дурно становится от этих мыслей!!!Мало ли чем он болеет!!! К тому же клопы могут переносить паразитов, на фоне укусов может обостряться или проявляться аллергическая реакция. А еще попробуйте ночью, как только почувствуете, что вас кто-то кусает, быстро включайте свет и ловите этого засранца с поличным. И вызывайте службу дезинсекции!

Оставьте свой отзыв или комментарий

Готово


Купить Ультра-Эффект для похудения Купить Тонгкат Али Платинум для потенции