В Японии гроздь винограда продали за 11 тысяч долларов
Где еще это могло произойти, как не в Японии? Да-да, именно там гроздь красного винограда была продана за 11 тысяч долларов! Страшно представить, из чего была эта гроздь)))
А виноград, между тем, самый простой. Ну как. Сорт особенно сладкий, называется «Рубиновые римляне». В продажу он поступил первый раз и тот час же привлек к себе внимание.
Владелец одного из супермаркетов без колебаний выложил безумную сумму денег — 11 тысяч долларов, чтобы приобрести одну кисточку этого сладкого фрукта. По 360 долларов за виноградину! Я просто не верю своим глазам!!!
А знаете, что он сделает с этим виноградом? Оставим для посетителей, чтобы те могли попробовать по виноградине и очень ее вкус: реально тянет на 11 штук или нет.
Вообще, в Японии виноград считается символом хорошего достатка и высокого статуса. Его даже принято дарить начальникам, руководителям, в общем, уважаемым людям. Но все-таки… 11 тысяч! Долларов!.. Это не укладывается в моей голове!
Автор темы: Настя (Санкт-Петербург)
Отзывы и комментарии
11.000 долларов вот скажите мне, он нормальный или немного ту ту…
Вот Вы пишите “Где еще это могло произойти, как не в Японии? Да-да, именно там гроздь красного винограда была продана за 11 тысяч долларов!”
У меня назрел вопрос , так с такой информацией я столкнулась впервые…. а у них часто покупаются продукты (поштучно), за стоимость которых у нас можно машину купить???
Что там за виноград такой должен был быть??? За такие деньги, может он сам размножается))))
Я считаю, что никакой виноград не потянет на такую сумму. Может он конечно и считается символом достатка и высокого статуса, но не настолько.
Но у каждого свое, как говорится кто на что горазд)
Мася, знаете. Я соглашусь с автором. Такие происшествия от Японии ожидаемы. Поштучно там, возможно, ничего не продаётся и не покупается, зато сколько в этой стране непредсказуемых задумок.
По-моему это абсурд, платить за гроздь винограда 11 000 доларов! Но если человеку некуда девать деньги, то почему бы таким образом не поразвлекаться! Хотя по-моему это глупо!
Виноград и есть виноград! Я уверена, если рядом положить красивую гроздь винограда за 11 доларов, не каждый сможет отличить, который за 11 000 , а который в миллион раз дешевле!
Ой и так уж этот владелец супермаркетов щедр, что все отдал покупателям! Уверена, что еще одну гроздь он прикупил лично для себя!
Здесь можно только за торговца виноградом порадоваться, как говорится, попался на богатенького дурочка!
А я считаю, что это хороший маркетинговый ход. Таким образом владелец супермаркета привлек к себе кучу новых покупателей. Ведь сработает обычное мышление, схожу – ка я посмотрю на этот виноградик.
Приходит в магазин, смотрит, жмет плечами и идет покупает какой – либо другой товар. Вот тебе и прибыль.
Конечно, бесспорно, дороговатая реклама получилась. Но каждый сходит с ума по своему.
О господи, вот это у них уже корпоративная культура проявляется. Помню, как-то даже был рассказ о поднятой одной компанией цене на мороженое, очень любимое и часто покупаемое клерками из соседнего отдела.
Подняли цену всего ничего – на 0, 5 юаней. В переводе на рубли это примерно 30 копеек. Но сотрудники-менеджеры компании по производству мороженого специально отсняли ролик, где они публично извиняются перед японцами за такой “отчаянный шаг”.
Так что этот виноград – всего лишь очередное подтверждение того, как японская культура “общество дает личности, личность даёт обществу” долгое время процветает:)
Оставьте свой отзыв или комментарий