Законопроект о рекламе: запретить эксплуатацию сексуальных образов?


Ути господи! Вы слышали уже, что, оказывается (!), нужно запретить использовать в рекламе идейки, завязанные на сексе. Законопроект ушел на рассмотрение в нашу Гос. думу.

Да неужели? Вроде как, такая реклама – это аморально, неправильно и отвратительно, когда реклама жвачки при просмотре вызывает желание пожевать ее ради того, чтобы иметь успех у девушек.

Сексуальные образы в наше время подстерегают на каждом шагу. Кто-то уже привык и не придает значения. А кто-то решил задуматься о том, какое влияние такие образы оказывают на молодое поколение. Лучше поздно, чем никогда?

Наверное, так. Хорошо, что хотя бы началась движуха в этом направлении. Возможно, что после запрета на подобную рекламу, запрета о пропаганде стереотипов внешнего вида (стройный, загорелый и подкаченный = успешный), у нас наконец-то начнется принятие себя, наберет популярность адекватный бодипозитив и все мы успокоимся. Большинство рекламных ходов – это игра на наших комплексах, что не очень хорошо. Противно и отвратительно. Зато действенно.

Может быть, мы станем стремиться просто быть лучше себя прежних? А не лучше кого-то? Утопия, да? Пусть. Так приятнее жить.

А вы как думаете? Особенно интересно было бы услышать мнение пиарщиков и маркетологов.

Фото на тему: Законопроект о рекламе: запретить эксплуатацию сексуальных образов?

Автор темы: Злюка (Москва)

Просмотров  1489

Ответить   
👇 Обсуждаем в комментариях









Отзывы и комментарии

Оценка
Время
Лола, Москва
3

Куча мыслей сразу. Во-первых, почему б не использовать в рекламе сексуальные образы? Да, мне приятнее смотреть на симпатичную молодую и стройную девушку, чем на помпушку с жирком. Даже если это реклама средства для мытья посуды. На помпушку с жирком я и в метро посмотрю, спасибо большое.

Во-вторых, что значит, реклама действует нечестно? Реклама действует вполне честно, не обманывает, просто надавливает на наши слабые места исходя из психологии. Кто вам мешает изучить психологию и техники НЛП и не попадаться на удочку?

В-третьих, вот это дурацкое движение бодипозитив меня прямо бесит! Прими себя таким какой ты есть, даже есть ты глиста в скафандре или жируха. Отличное оправдание для тех, кто не хочет работать над собой!

Алена, Москва
2

​О, да я уверена, никто такой Законопроект не подпишет! Если придираться, то сексуальную подоплеку можно почти в любом ролике найти: там юбочка короткая, там муж с женой мило улыбаются друг другу, или та же жевачка, что бы быть приятным противоположному полу!

Но мне кажется, сегодня наше общество настолько ведет себя откровенно и раскрепощенно, что на этот скрытый смысл никто особо внимания и не обращает! Но на то это и реклама, надо же как-то заставить человека купить товар!

А запретив эксплуатацию секс. образав в рекламе..ну не станет народ от этого целомудренней!

Светлана, Москва
0

​Я немного разбираюсь в маркетинге, потому скажу. Для рекламы годится всё, что вызывает наши эмоции. Почитайте, к примеру, “Пули” Бенсивенга, всё поймёте.

Картинка по теме: Законопроект о рекламе: запретить эксплуатацию сексуальных образов?

Оставьте свой отзыв или комментарий

Готово