Добавление новой темы
×
Напишите заголовок темы
Нужен краткий и понятный текст,
который отобразит общий смысл новой темы обсуждения.
Подробнее изложить суть новой темы вы сможете далее..
Есть похожие посты Проверьте: Возможно ваша тема уже обсуждается на сайте:
Напишите подробнее суть новой темы обсуждения



Купить Ультра-Эффект для похудения



Божественная шаурма, или Реклама о неправильном питании. Скандальный пиар!

Я вот недоумеваю! Узнала, что в сети разгорелась бойня, не скандал даже, а натуральная бойня против создателей рекламы о “божественной шаурме”. Зацените сперва фоточку.

«Нет смысла быть мученицей ПП, когда есть божественно вкусная «Шаурма не за горами», где можно поддаться искушению без греха для фигуры» — было написано в рекламном посте.

И началось. Никогда не было такого, и вот опять. Духовенство возмутилось, религиознутые фанатики завизжали и запели, как тяжело жЫть в мире, где оскорбляют религиозные устои. Что происходит-то? Имхо, не нравится, не смотри. В мире полным-полно другой, более жесткой и нетривиальной рекламы, пошлой и протифозной, откровенно-то говоря, а тут что не так? Поясните мне. Интересны комменты тех, кто верует. Лично я неверующая и мне откровенно все равно. Реклама не призывает к насилию, не использует голое женское тело и детишек в аморальном смысле, не провоцирует похоть и ненависть. Хотя нет, ненависть провоцирует, да? Как по мне, единственный упрек создателям: люди и так толстые – а вы шаурму рекламите в пику ПП. Но опять же, в чем проблема. KFC и Макдоналдс существуют и будут существовать, есть ПП, нет ПП. Причем тут реклама? Поговорим?

Автор темы: Наталья (Москва)

Сообщите своим друзьям в социальных сетях:
 

Просмотров  513

Ответить   
Сообщите своим друзьям в социальных сетях:
 




Купить Ультра-Эффект для похудения



Отзывы и комментарии

Оценка
Время
Лена, Санкт Петербург
0

​Она у далмла уже свой рост с этой рекламой с официальных аккаунтов. 

А как общественность не возмущает мат в телевизоре, откровенные фото на баннерах, завуалированный мат на баннерах..такой огласки не было. 

Я как поняла там был конкурс по рекламе, и думаю они с этим справились, резонанс получился обширный. Плохой пиар тоже пиар! 

Алена, Рязань
0

​Я думаю, владелица этого кафе с шаурмой делала такую рекламу, основываясь на словах людей. 

Ведь действительно, не она это первая придумала! Очень часто слышим ооо это божественно. И что теперь, на каждого в суд подавать?! 

Ходит она по грани, да, делает цепляющую рекламу, так в этом и смысл! Если суд она проиграет, я офигею. 

Лично мне захотелось посетить и попробовать эту шаурму и тогда уже сказать, божественно по вкусу или нет. 

Вероника, Новосибирск
0

Я верующая,но адекватно. Ничего плохого в рекламе не вижу, мне даже нравится, зацепила. 

Сильно верующим не понять, это их право. 

Это обычная реклама, казалось бы вообще, что спорить то? В мире столько проблем, других фотографий, отношений более глобальных, которые нарушают все заповеди. 

А это так, ерунда. Мне самой шаурмы захотелось, аж сит нет. 

Лена, Иркутск
0

По поводу шаурмы, или шавермы, как ее там, скажу так. Это, конечно, не ПП блюдо, но и не такое уж и страшное зло для фигуры. Тонкий лаваш едят и пп-шницы, курицу и овощи также все едят. Причем в некоторых шаурмичках курицу сейчас жарят и без масла. Ингредиенты мы можем варьировать. Просим не добавлять, сыр, майонез и кетчуп – получаем относительный минимум калорий. К тому же, размер мы тоже сами выбираем, ровно как и напитки. Не искушаем себя большой шавермой с колой, – меньше толстеем.

И, кстати, дома на ПП мы же тоже готовим всякие штучки в лаваше. То творог с зеленью, то салат завернем. А по сути шаурма вкусна, и для кого-то божественна. Да здравствует народный креатив, да будут терпимее церковники. Реклама никого не оскорбляет и выглядит атмосферно. Честно, православный люд сам оскорбляется попусту.

Оставьте свой отзыв или комментарий

Готово


Купить Ультра-Эффект для похудения